быстрый и качественный подбор персонала с гарантией по договору
«‎hr-партнер»‎‎
Профессиональное агентство по подбору персонала для бизнеса города Якутск
Найдем сотрудника для вашего бизнеса в течение 14 дней.
Узнайте стоимость найма прямо сейчас, заполните короткую анкету
Аудит от HR-партнер — короткая, но емкая анкета, которая позволяет увидеть все «узкие места» в вашем командообразовании и дает понимание над чем нужно работать прямо сейчас, чтобы поставить систему на рельсы.
В компании царит хаос, текучка кадров, сотрудники не понимают своих обязанностей?
Мы знаем, как это исправить!
Основатель «HR-партнер»‎
  • Закрыла более 150 позиций начиная с линейных заканчивая топ-менеджерами.
  • Разработала собственные механики найма персонала, которые позволяют успешно закрывать вакансии в среднем за 14 дней
  • Построила свою команду профессионалов, которые каждый день помогают развиться бизнесу Якутска
АЙТАЛИНА ЗАХАРОВА
Профессиональный HR-консультант с большим количеством успешных кейсов за плечами
от 60 000₽
найм персонала

основные услуги

Мы берем полностью “ПОД КЛЮЧ”:

  • Составление портрета кандидата
  • Описание вакансии
  • Аналитика вакансий и вакантных вилок
  • Размещение вакансии в релевантных каналах поиска
  • Проведение телефонных интервью
  • Проведение интервью и составление ОС по кандидатам
  • Проведение тестовых заданий
  • Передача финалистов заказчику
  • Гарантия на замену
от 80 000₽
оргсхема
Разрабатываем оргструктуру с описанием функций сотрудников

  • Разработка/корректировка организующей структуры компании с формулировками функций
  • Выявление слабых мест в бизнес-процессах, их корректировка и закрепление соответствующими регламентами и приказами
  • Выявление отсутствия и переизбытка персонала в структурных подразделениях
  • Разграничение зон ответственности между сотрудниками
  • Определим загрузку каждого сотрудника
от 30 000₽
Стратегические сессии
Что МЫ представляем

  • Подведение итогов работы
  • Планирование нового рабочего года
  • Формулирование командных правил работы
  • Решение сложных рабочих кейсов
от 20 000₽
обучение
Мы предлагаем современные методы обучения:

  • Тренинги
  • Воркшопы/деловые игры
  • Развитие молодых руководителей
  • Развитие внутренних экспертов/карьерные консультации
от 5 000₽
должностные инструкции
Документ, который помогает компании избежать хаоса. В нем описано, что именно должен делать сотрудник на рабочем месте и по каким правилам ему взаимодействовать с коллективом.
от 20 000₽
зарплатные схемы, kpi
Как правильно рассчитать заработную плату, чтобы не только мотивировать сотрудников, но и не терять доход компании из-за неверного расчета оплат.
как мы работаем
Проводим глубокий разбор запроса, приводим варианты решения с учетом специфик бизнеса
Встреча для снятия запроса
01
Исходя из запроса Заказчика мы формируем индивидуальное коммерческое предложение — видение, пошаговый календарный план
Формирование коммерческого предложения, презентация
02
Фиксируем цель проекта, участников и ответственных лиц на проект, подписываем договор и начинаем работу
Описание задания и подписание документов
03
гарантии
На каждого нанимаемого сотрудника предоставляется гарантия (вне зависимости от причины отказа от сотрудника или его ухода) — 1 месяц на сотрудника.
01
Для разработки документов мы привлекаем своих сотрудников и/или подрядчиков, обладающих релевантным опытом и знаниями, достаточными для оказания Услуг, оставаясь при этом ответственным перед Заказчиком.
02
Мы понимаем непрерывность трудовых процессов в вашей компании и занятость руководящего состава, и достаточно гибки в этом плане. Мы даем возможность выбрать даты и время встреч и не навязываем клиенту лишний объем работ.
03
наши клиенты
ОТЗЫВЫ

Интервью Лукиной
Ньургустаны Ивановны
Совладелец торгового дома Сэрбэкэ, кафе трапеза, центр якутской кухни «Махтал», ресторана «Аврора»
Приветствую всех, кто меня слушает. Меня зовут Лукина Ньургустана Ивановна, я являюсь совладельцем торгового дома Сэрбэкэ, кафе Трапеза, пицца Трапеза, центра якутской кухни «Махтал» и так же гастрономического ресторана «Аврора».
В данный момент, в последнее время в наших предприятиях прошла не простая ситуация, особенно по поводу найма персонала. Самый главный был момент/ вопрос по поводу найма большой должности руководящего состава, найти сотрудников такого уровня было совсем непросто. В связи со всеми реалиями происходящими у нас в России, совсем стало непросто найти сотрудника.
И вот мы обратились именно к Айталине, мы слышали, что она занимается по поводу подбора персонала. Это наше обращение было, когда мы совсем не знали, что делать, как с этой ситуацией справиться и мы обратились к ней.
И вот, мы уже начали работать, уже идёт подбор персонала. И мне очень понравилось, что когда я подъехала, был сделан уже подбор того персонала, которые претендовали на определённую должность. Я смотрела уже на тех людей которых выбрали, я была приятно удивлена, что было сделано достаточно хорошее предложение, так что я скажу, что Айталина оказалась профессионалом своего дела, которая почувствовала нас, почувствовала что нам нужно, кого нам нужно и каких людей желательно было видеть.
Но и в данный момент у нас всё ещё идет процесс найма.
Хотела бы выразить Айталине свою глубокую, искреннюю, сердечную благодарность за её профессиональную работу, за её умение чувствовать и за достаточность предоставить нам именно тех сотрудников, которых мы хотели видеть. Еще раз говорю большое спасибо!

Интервью Людмилы Балановой
Владелец студии "Практика"
Я Людмила Баланова являюсь основателем/руководителем студии «Практика». Студия «Практика» занимается двигательными техниками такими, как йога, растяжка и пилатес.
Обратилась к Айталине и ее команде по рекомендациям Айсены Сыроватской. Благодаря рекомендации Айсены, я очень рада, что попала именно к Вам.
Сложности в самостоятельном поиске сотрудника были колоссальные! Это всегда время, нужно потратить очень много ресурсов для поиска и отбора нужных сотрудников. Найм - тотальная работа, требующая знаний и опыта для поиска нужных людей. И, как правило, у предпринимателей малых/средних бизнесов нет тех самых ресурсов, например мы выставляем объявления только в Работа.Якт и ждем, так же нет знаний как с первой встречи определить, что кандидат не подходит, как его мотивировать и так далее. Исходя из вышесказанного, хочу сказать, что без рекрутера предпринимателю практически невозможно найти подходящего сотрудника. Я считаю, что рекрутер – это спасение.
Мне повезло потому что я вовремя обратилась к Вам. Нашли сотрудника в кратчайшие сроки - заняло всего только неделю. Состоялась буквально одна групповая встреча, и в этой встрече мне помогли найти подходящего сотрудника. Это было огромное спасение для нашего бизнеса!
По проделанной работе Айталины и ее команды наши ожидания полностью оправдались. С уверенностью могу сказать, что без Вашей помощи я не смогла бы найти подходящего сотрудника. Я по качеству оценила Ваш труд.

Как предприниматель я отчетливо понимаю, что каждый должен делать свою работу. Поэтому, конечно же, нужно обращаться к профессионалам, т.е. тем, кто этим занимается давно и узконаправленно. Это не только эффективно и экономно в первую очередь для предпринимателя, но и прежде всего выгодно!
Интервью Зырянова Макара
Сооснователь и руководитель компании по производству спортивной одежды IRON
Работаем с начала 2021 года. Начинали три человека, сейчас наша команда насчитывает более 15 сотрудников. Поначалу очень боялись нанимать сотрудников, думали что это дополнительные расходы на зарплату и т.д. В первое время занимались наймом сами. Но это отнимало очень много времени и средств. Многие сотрудники уходили в ходе стажировочных дней, что опять же затягивало процесс найма и постановки на пост. Иногда весь процесс длился месяцами.

Тогда мы обратились к Захаровой Айталине, попросили подыскать для нас руководителя для розничного магазина.

Она сразу взялась за дело, в течение короткого времени выяснила какого именно сотрудника мы хотим. Проанализировав нашу компанию, подобрала нескольких кандидатов, которые прошли групповое собеседование в присутствии наших сотрудников и подобрали самых подходящих. В ходе гостевых дней мы выбрали одного сотрудника, который очень хорошо влился в наш коллектив и плодотворно работает по сегодняшний день.

Советую коллегам предпринимателям не тратить время и силы на самостоятельные поиски и воспользоваться услугами профессионального хедхантера. Порой мы сами незнаем чего хотим, а хедхантеры владеют теми знаниями, которые легко выявляют наши нужды. Огромное спасибо Айталине и ее команде!

Кононова Айталина Леонидовна
Агентство недвижимости Выгодная ипотека
Мы самостоятельно несколько месяцев безуспешно пытались найти кандидата на должность РОПа (руководителя отдела продаж). Но сами работали только со входящим потоком, о каких то доп.каналах найма не знали и не пользовались. Те кандидаты, которые приходили до этого, к сожалению, не обладали необходимыми профессиональными компетенциями. Обратились к Айталине Захаровой и ее команде за профессионализмом и конечно ради быстрого найма. Результатом работы Айталины мы очень довольны! С уверенностью можем сказать, что ожидания полностью оправдались! Выбрали подходящего кандидата из многих претендентов в очень короткие сроки. Как предприниматели с опытом больше 10 лет - можем с уверенностью посоветовать: обращайтесь к профессионалам, каждый занимается своим делом!
Готовы отыскать ценные кадры в ваш бизнес?
za_rabota@inbox.ru
Айталина Захарова
Made on
Tilda